ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 августа
22 августа
21 августа
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: В Суперфинале восьмого сезона KFC BATTLE в Сокольниках подвели итоги конкурса волонтерских проектов

16 июля, 09:37

 

15 июля – Молодежные новости.  На грандиозном Суперфинале восьмого сезона KFC BATTLE в Сокольниках подвели итоги конкурса волонтерских проектов. Победители разделят грант в миллион рублей, чтобы дать жизнь своим идеям и изменить мир к лучшему.

KFC BATTLE — масштабный международный проект, объединивший в 2019 году юношей и девушек из 26 стран СНГ и Европы вокруг тем творчества и спорта. Участниками десяти конкурсных направлений стали около 100 000 человек, еще столько же посетили масштабные фестивали спорта и музыки KFC BATTLE FEST в 5 городах России и СНГ.

Уже второй год в рамках проекта проходит конкурс добровольческих проектов - KFC BATTLE: волонтерство. Тем самым предоставляя возможность вновь  молодым энтузиастам представить свои социальные проекты и получить финансирование на их создание от бренда KFC. Звездным Наставником номинации выступил популярный музыкант, актер и режиссер Алексей Воробьев. Посол доброй воли от Всемирного молодежного совета ООН в 2007-2013 гг.  Алексей долгое время занимается благотворительностью и нередко дает концерты, средства от которых передает на лечение детей.

В направлении KFC BATTLE: волонтерство победителями стали:

  • «Stream Family», Ольга Саксон (Санкт-Петербург), грант на 300 000 рублей;
  • «Создаю будущее», Екатерина Лошакова (Екатеринбург), грант на 350 000 рублей;
  • «Волонтерский караван», Полина Чиблис (Томская область), грант на 350 000 рублей;
  • «Нескучная профессия», Александра Кузьмина (Астрахань), специальный приз, проект будет поддержан корпоративным фондом «Открывая горизонты» в необходимой сумме.

Триумфаторы смогут потратить гранты на реализацию и развитие своих волонтерских проектов, а трое победителей отправятся в путешествие в Испанию от туроператора SUNMAR.

«KFC всегда была близка тема волонтерства, которую мы последовательно развиваем уже несколько лет: в 2013 году мы создали Корпоративную лигу волонтеров, которая сегодня включает более 2 500  участников по всей стране, в 2015-м основали фонд «Открывая горизонты» и сегодня делаем 2000 добрых дел в год в России и СНГ — помогаем 102 детским учреждениям в 32 регионах России, и занимаемся очень важной темой – профориентацией подростков — рассказывает генеральный директор KFC по России и СНГ Раиса Полякова. —  В прошлом году мы впервые включили волонтерство в число направлений проекта KFC BATTLE, поддержав желание молодых людей менять мир к лучшему. И вот уже второй год подряд получаем сотни ярких и полезных идей на конкурс, а наиболее перспективным помогаем финансово и экспертно. Мы и дальше планируем развивать волонтерство в России и странах СНГ».

По пути к финалу участники номинации KFC BATTLE: волонтерство проделали длинный путь: сначала представили свои уже реализованные социальные проекты и победили в народном голосовании, после выполнили задание от Наставника Алексея Воробьева. А перед Суперфиналом восемь претендентов на победу прибыли в Дом финалистов, чтобы вместе с кураторами подготовить итоговые проекты, которые и были представлены экспертному жюри. В него вошли представители KFC Россия - генеральный директор Раиса Полякова, директор по операционной деятельности Ольга Елисеева, PR-директор Ирина Гущина, руководитель отдела по работе с персоналом Людмила Кислова, а также Наставник KFC BATTLE: волонтерство Алексей Воробьев, директор АНО «Подвиги» Наталья Широкова, руководитель социальных проектов ИД «Комсомольская правда» Валерия Кибец, заместитель Председателя Российского Союза Молодежи по внутренней политике Сергей Соколов. 

Официальным информационным партнером KFC BATTLE: волонтерство выступил ИД «Комсомольская правда».

Организаторы конкурса большое внимание уделили тем, кто не понаслышке знает о проблемах, которые требуют активного участия общества. KFC BATTLE уже сотрудничает с 15 региональными фондами, в 2019 году участниками конкурса во всех направлениях стали более 1100 воспитанников детских домов и школ-интернатов, в семи командах были люди с ограниченными возможностями. В будущем KFC планирует расширять направление за счет ещё большей синхронизации с деятельностью корпоративного фонда «Открывая горизонты» и сотрудничества с тематическими НКО.

Молодежное информационное агентство «МИР» выступает информационным партнером мероприятия.

 

Информация предоставлена организаторами