ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM-маркетинг в социальных сетях как необходимость XXI века

27 марта, 14:17

 

27 марта – Молодежные новости. Социальные сети с каждым годом увеличивают охват своей аудитории. Поэтому не удивительно, что специалисты интернет-маркетинга увидели в них огромный потенциал для привлечения новой аудитории в различные проекты и эффективно используют их.

Так, согласно различным отчётам, опросам и исследованиям выясняется, что в среднем современный человек проводит в социальных сетях около 2 часов в сутки. Так же стоит отметить, что люди выкладывают в сеть слишком много информации о себе, что зачастую играет на руку мастерам SMM-маркетинга.

Что же такое SMM? Social Media Marketing (SMM) – это инструмент маркетинга, направленный на развитие и повышение узнаваемости, а также увеличение вовлеченности аудитории в дискуссии, связанные с определенным брендом или проектом. Действительно, для таких целей платформы лучше, чем социальная сеть не найти. Ведь социальные сети – это площадка, дающая возможность напрямую общаться с потребителями, точно узнавать их потребности, доносить важную информацию. Продвижение бренда компании в интернете в современном мире не менее важно, чем когда-то реклама по телевизору или в газетах.

Существуют различные варианты присутствия агентства, бренда, проекта в социальных сетях, но практически все из них подкреплены коммерческим интересом.  Но есть достойные примеры SMM-маркетинга в социальных сетях, которые преследуют иные интересы. Таким примером является аккаунт NASA в instagram. Федеральное агентство NASA является Федеральным и подчиняется напрямую президенту США, это означает, что продвижение агентства в instagram было не с целью прибыли. За созданием данного аккаунта стоит другая цель - привлечение внимания к звёздам, космосу, астрономии. В instagram у NASA практически 40 миллионов подписчиков и теперь, чтобы стать космонавтом и открыть для себя невиданные границы космоса достаточно зайти в instagram и вот ты уже смотришь на планеты, созвездия галактики. Ведение аккаунта NASA в instagram соответствует всем нормам и канонам SMM-маркетинга, каждая фотография сопровождается интересным и познавательным постом.

Текст: Яна Ревенко

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.