ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Социальный маркетинг

27 марта, 16:46

 

27 марта – Молодежные новости. В современном мире социальные сети охватывают огромное количество пользователей. По статистическим данным, в 2018 году количество людей, пользующихся социальными сетями, превысило 3 млрд человек, и с каждым годом этот показатель увеличивается.

Благодаря такому охвату, социальные сети становятся прекрасной площадкой для безграничных возможностей общения компаний с клиентами. Именно поэтому многие предприятия открывают представительства и настраивают маркетинг в социальных сетях (SMM).

Социальный маркетинг хорош тем, что он построен  на общении с аудиторией и позволяет проводить достаточно точный анализ поведения потребителя, наблюдать за его интересами, а также отслеживать деятельность конкурентов и незамедлительно реагировать на сложившиеся ситуации.

Социальные сети  без преувеличения можно назвать новым источником свежего трафика, который с каждым годом привлекает к себе все большее и большее внимание со стороны мастеров маркетинга. Специалистам, чтобы грамотно выстроить работу по продвижению компании в социальных сетях, необходимо составить четкую стратегию планируемой SMM-кампании, подобрать подходящий набор инструментов, а также учесть все нюансы, связанные с той или иной социальной сетью.

Например,  аудитория социальной сети Facebook - это, преимущественно,  платежеспособные люди в возрасте от 30 до 60 лет. Уровень конкуренции – средний. Из особенностей можно выделить низкую стоимость таргетинговой рекламы, а также возможность выхода на международный уровень.
Теперь рассмотрим другую, не менее популярную социальную сеть ВКонтакте. Её аудитория – это пользователи от 7 до 60 лет. Уровень конкуренции – высокий. Из особенностей можно назвать её популярность в России, а также возможность размещения контента любого формата.

На данном примере можно увидеть, насколько различна аудитория у двух схожих социальных сетей. И понимание этого, знание статистистических данных и учёт множества нюансов, позволяют SMM-специалистам ориентироваться на то, что хочет получить потребитель. Современному человеку намного удобнее просматривать рекламу в интернете, так как в этой среде он находится наибольшее количество времени. И с течением лет это будет все более и более заметно. Поэтому социальный маркетинг – это необходимость, которая помогает не только компаниям с раскруткой собственного бренда, но и людям, сокращая время поиска того, что им необходимо.
 

Текст: Анна Кронова

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.