ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Социальный маркетинг

27 марта, 16:46

 

27 марта – Молодежные новости. В современном мире социальные сети охватывают огромное количество пользователей. По статистическим данным, в 2018 году количество людей, пользующихся социальными сетями, превысило 3 млрд человек, и с каждым годом этот показатель увеличивается.

Благодаря такому охвату, социальные сети становятся прекрасной площадкой для безграничных возможностей общения компаний с клиентами. Именно поэтому многие предприятия открывают представительства и настраивают маркетинг в социальных сетях (SMM).

Социальный маркетинг хорош тем, что он построен  на общении с аудиторией и позволяет проводить достаточно точный анализ поведения потребителя, наблюдать за его интересами, а также отслеживать деятельность конкурентов и незамедлительно реагировать на сложившиеся ситуации.

Социальные сети  без преувеличения можно назвать новым источником свежего трафика, который с каждым годом привлекает к себе все большее и большее внимание со стороны мастеров маркетинга. Специалистам, чтобы грамотно выстроить работу по продвижению компании в социальных сетях, необходимо составить четкую стратегию планируемой SMM-кампании, подобрать подходящий набор инструментов, а также учесть все нюансы, связанные с той или иной социальной сетью.

Например,  аудитория социальной сети Facebook - это, преимущественно,  платежеспособные люди в возрасте от 30 до 60 лет. Уровень конкуренции – средний. Из особенностей можно выделить низкую стоимость таргетинговой рекламы, а также возможность выхода на международный уровень.
Теперь рассмотрим другую, не менее популярную социальную сеть ВКонтакте. Её аудитория – это пользователи от 7 до 60 лет. Уровень конкуренции – высокий. Из особенностей можно назвать её популярность в России, а также возможность размещения контента любого формата.

На данном примере можно увидеть, насколько различна аудитория у двух схожих социальных сетей. И понимание этого, знание статистистических данных и учёт множества нюансов, позволяют SMM-специалистам ориентироваться на то, что хочет получить потребитель. Современному человеку намного удобнее просматривать рекламу в интернете, так как в этой среде он находится наибольшее количество времени. И с течением лет это будет все более и более заметно. Поэтому социальный маркетинг – это необходимость, которая помогает не только компаниям с раскруткой собственного бренда, но и людям, сокращая время поиска того, что им необходимо.
 

Текст: Анна Кронова

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.