21 ноября
20 ноября
19 ноября

Россия: Стартовала самая массовая научно-популярная акция в мире

12 октября, 21:24

12 октября - Молодежные новости. В России и еще 40 странах мира сегодня проходит самая массовая однодневная научно-популярная акция в мире - Химическая лабораторная, или Mendeleev Lab. Во время мероприятия все желающие могут проверить свои знания химии.

Как уже писал «Ридус», акция «Mendeleev Lab» проходит в знаменитом ЦЕРНе, а также ведущих университетах, музеях и культурных центрах мира, при этом центральной площадкой стал Химический факультет МГУ.

«Лаборантов» (то есть участников) ждут 40 заданий разного типа, которые с ними разберут «завлабы» — ведущие ученые-химики и популяризаторы со всего мира. Проверить свои знания по химии можно также поучаствов в онлайн-тестировании на сайте.

«Мы стараемся формулировать вопросы так, чтобы они заставляли человека думать, чтобы в голове шевелились нейрончики, прорастали аксончики, и чтобы это было интересно», - рассказал основатель проекта «Открытая лабораторная», бизнесмен и меценат Роман Авдеев.

Он отметил, что помимо основной акции в честь Дня российской науки (8 февраля 2019 года), это уже четвертое тематическое мероприятие в этом году. В апреле, в международный день ДНК, прошла «Генетическая лабораторная». В августе - «Медицинская лабораторная», на которой нужно было отличить доказанные медицинские факты от лженаучных. 1 сентября прошла викторина, посвященная изменениям климата и возобновляемой энергетике.

Следующая глобальная акция «Открытая лабораторная» пройдет 8 февраля 2020 года. «Мы нацеливаемся на 50 стран и рассчитываем провести акцию на 10 ведущих языках мира. Впервые центральная площадка события будет за пределами России – но в каком именно, пока сюрприз», - сообщил бизнесмен.

Источник: «Ридус»