ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM-маркетинг в социальных сетях, как необходимость XXI века

29 марта, 22:54

 

29 марта – Молодежные новости. Ни для кого не секрет, что все мы проживаем в эпоху интернета и почти каждый в наше время зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети, а зачастую даже не в одной.

К примеру, на период 2014 года на Facebook было зарегистрировано свыше 1.1 млрд пользователей, хотя лично я сомневаюсь, что Марк Цукерберг мог расчитывать на такой успех в начале создания этой социальной сети, которая была рассчитана на общение нескольких людей.

С  годами данное интернет-пространство привлекает все больше и больше внимания, но как же быть с людьми которые каждый день стараются предложить нам что-то интересное, пока утром мы листаем новостную ленту в поисках нужной нам информации?

Для всех наших интернет-забот есть люди которые занимаются SMM-маркетингом (англ. Social Media Marketing - Маркетинг в социальных сетях). Именно они создают и предлагают для нас интересные новости, устраивают для нас разные активности, подбирают лучшие фотографии из интернета. Помимо таких дел, также SMM-специалисты создают рекламу и продвигают компании. На первый взгляд, может показаться что стать таким специалистом может с легкостью каждый, но не спешите торопиться, ведь люди, занимающиеся в этой сфере, каждый день перерабатывают множество информации, в поисках найти то уникальное предложение, которое заинтересует вас, а вы сами понимаете, в современном интернете с огромным количеством информационного мусора, это сделать не так-то просто.

Благодаря качественному SMM-маркетингу, используя всего 1 инструмент продвижения — гостевые посты и контент-маркетинг, основатель популярного решения социального маркетинга BufferApp, Лео Видрич, привлек 100 000 пользователей к платформе всего за 9 месяцев с момента открытия.   

SMM — это одна из тех сфер, где постоянно все обновляется и создается что-то новое, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.

Таким образом, за последние месяцы на платформе ВКонтакте появились аудио и видеозвонки, что значительно упростило общение в социальной сети и сейчас стало одним из последних трендов. И действительно, теперь тебе не нужно тратить лишние Гб на твоем телефоне для других мессенджеров, ведь тебе будет достаточно и этой одной платформы.

Продвижение по средствам социальных сетей в современном мире набирает все большие и большие обороты, и мы все чаще можем наблюдать платформы в социальных сетях многих крупных компаний. Так что я могу с уверенностью сказать, что в дальнейшем SMM-маркетинг будет только расти и развиваться, а специалисты в данной сфере будут однозначно востребованы. 

 

Текст: Кристина Тихомирова

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.