ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM-маркетинг в социальных сетях, как необходимость XXI века

29 марта, 22:54

 

29 марта – Молодежные новости. Ни для кого не секрет, что все мы проживаем в эпоху интернета и почти каждый в наше время зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети, а зачастую даже не в одной.

К примеру, на период 2014 года на Facebook было зарегистрировано свыше 1.1 млрд пользователей, хотя лично я сомневаюсь, что Марк Цукерберг мог расчитывать на такой успех в начале создания этой социальной сети, которая была рассчитана на общение нескольких людей.

С  годами данное интернет-пространство привлекает все больше и больше внимания, но как же быть с людьми которые каждый день стараются предложить нам что-то интересное, пока утром мы листаем новостную ленту в поисках нужной нам информации?

Для всех наших интернет-забот есть люди которые занимаются SMM-маркетингом (англ. Social Media Marketing - Маркетинг в социальных сетях). Именно они создают и предлагают для нас интересные новости, устраивают для нас разные активности, подбирают лучшие фотографии из интернета. Помимо таких дел, также SMM-специалисты создают рекламу и продвигают компании. На первый взгляд, может показаться что стать таким специалистом может с легкостью каждый, но не спешите торопиться, ведь люди, занимающиеся в этой сфере, каждый день перерабатывают множество информации, в поисках найти то уникальное предложение, которое заинтересует вас, а вы сами понимаете, в современном интернете с огромным количеством информационного мусора, это сделать не так-то просто.

Благодаря качественному SMM-маркетингу, используя всего 1 инструмент продвижения — гостевые посты и контент-маркетинг, основатель популярного решения социального маркетинга BufferApp, Лео Видрич, привлек 100 000 пользователей к платформе всего за 9 месяцев с момента открытия.   

SMM — это одна из тех сфер, где постоянно все обновляется и создается что-то новое, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.

Таким образом, за последние месяцы на платформе ВКонтакте появились аудио и видеозвонки, что значительно упростило общение в социальной сети и сейчас стало одним из последних трендов. И действительно, теперь тебе не нужно тратить лишние Гб на твоем телефоне для других мессенджеров, ведь тебе будет достаточно и этой одной платформы.

Продвижение по средствам социальных сетей в современном мире набирает все большие и большие обороты, и мы все чаще можем наблюдать платформы в социальных сетях многих крупных компаний. Так что я могу с уверенностью сказать, что в дальнейшем SMM-маркетинг будет только расти и развиваться, а специалисты в данной сфере будут однозначно востребованы. 

 

Текст: Кристина Тихомирова

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.