ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
11 июля
10 июля
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Как успешно продвигать свой продукт?

30 марта, 09:42

 

30 марта — Молодежные новости. В настоящее время овладеть навыками по SMM мечтает огромное количество человек.

SMM («Social media marketing») - это совокупность мер, направленных на привлечение посетителей из разных социальных платформ. Сущность SMM заключается в создании контента, который распространяется в различных социальных сетях без участия разработчика. Преимущество SMM - возможность воздействовать на определенную целевую аудиторию, ориентируясь на разные параметры пользователей (пол, возраст, география, семейное положение и др.) и выбирая соответствующие площадки для размещения информации.

SMM активно используют не только для раскрутки товаров и услуг. Различные средства массовой информации, политические партии, общественные организации и государственные органы власти поддерживают контакт с аудиторией, создавая аккаунты в социальной сети.

Основные методы SMM:

1) Сообщества в социальных сетях (публикация информации о товарах и услугах, новости, факты, проведение розыгрышей, выдача купонов, предоставление скидок и др.).

2) Ветки на форумах (ответ на вопросы клиентов, работа с претензиями и замечаниями, реагирование на критику, публикация важные объявления и др.).

3) Блоги (личный блог или публикации в форме обзоров у разных блогеров).

Для успешного продвижения продукта и большого количества подписчиков нужно активно взаимодействовать с пользователями, систематически публиковать посты, адекватно реагировать на критику и производить разнообразный контент.

 

Текст: Дарья Завижская

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.