ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Фестиваль «SALE» в ТРЦ «Галерея»

14 апреля, 11:11

 

14 апреля — Молодежные новости. Фестиваль «SALE» проходит в Санкт-Петербурге в период с 12- 14 апреля 2019 года. Мероприятие проходит в крупнейшем ТРЦ в самом сердце Санкт-Петербурга. Главным партнером фестиваля является «Тинькофф Банк» совместно с ТРЦ «Галерея». При посещении данного фестиваля 12 апреля был сделан ряд фотографий, однако, ввиду того, что вчера был первый фестивальный день, то большого количества народа, а также яркой и неординарной шоу-программы не было.

Самая удачная фотография отвечает основным правилам хорошей и качественной фотографии. При съемке был использован iPhone 5, технические характеристики камеры - 8 МП iSight, BSI-датчик, светодиодная вспышка, f/2.4; возможность записи HD-видео 1080p до 30 кадров/с. Фотоаппарат имеет один объектив, в отличие от человеческого глаза, поэтому необходимо было создание чувства объема искусственно, для чего было необходимо выстроить грамотную перспективу. Ввиду того, что фотография была снята в слабоосвещенном помещении, где отсутствовало естественное освещение и солнечный свет, поэтому пришлось прибегнуть к цветокоррекции. На дальнем плане преобладают темные, насыщенные оттенки, что усиливает чувство глубины. На переднем плане преобладают также более светлые оттенки, благодаря прожекторам над сценой, что усиливает контраст между сценой и зрительным залом, разграничивая два этих совершенно разных мира. Игра света, в данном случае, помогает достичь этого эффекта.

Кроме того, яркие насыщенные краски будоражат воображение зрителя, возбуждают его, в отличие от теплых оттенков. Именно к этому приему прибегают рекламодатели, сознательно отдавая предпочтение ярким кричащим цветам холодной палитры. Также необходимо при создании фотографии учитывать правило геометрической композиции, поскольку просмотр объектов квадратной и прямоугольной формы вызывают у зрителя чувство стабильности и равновесия, именно этого я и хотела достичь при создании данной фотографии, учитывая, что цветовая гамма и так будет действовать достаточно возбуждающе на сознание зрителя.

К сожалению, мне не удалось грамотно реализовать правило золотого сечения при создании фотографии, я не использовала сетку 3×3, лишь предприняла попытку определить точки золотого сечения на глаз.

Качество фотографии также было откорректировано в специальной программе, где была улучшена четкость, контраст и был применен определенный фильтр, что добавило фотографии живости и энергичности.

Использование подобных программ необходимо для создания красочной и яркой фотографии, а также для устранения некоторых дефектов, допущенных при съемочном процессе.

Также в качестве дополнительного привлечения внимания и рекламы данного мероприятия, я вставила в фотографию логотип фестиваля, также это является хорошим цветом решением, поскольку желтый цвет – цвет солнца, он всегда будет привлекать жителей Санкт-Петербурга, где солнце бывает крайне редко, а жители живут в постоянном ожидании лета. На контрасте с желтым логотипом фотография не кажется слишком темной и мрачной, наоборот желтый цвет добавляет еще больше живости и красок композиции.

 

Текст и фото: Елизавета Глухова

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.