ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Московская область: Участник Премии МИРа 2020 Ланкина Ирина

29 апреля, 22:40

 

29 апреля — Молодежные новости. Дорогой друг, напоминаем, прием заявок на Премию МИРа 2020 уже открыт! Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Подать заявку можно на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Ланкина Ирина Андреевна из Московской области принимает участие в Премии МИРа в номинации «Экологическая ответственность».

Ирина работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - детский сад №2 «Солнышко». Уже четвертый год она ведет кружок «Радость моя», в рамках которого развивается тема «Экологическое волонтерство как средство нравственного воспитания».

Планируя работу по экологическому волонтерству, команда использует различные формы деятельности: организованная образовательная деятельность, беседы, игры, просмотр презентаций, учебных фильмов. И основной формой работы с детьми является организация тематических акций. В уже группе прошла акция «Уютный домик для скворца», в которой приняли участие старшие воспитанники, их родители. Была проведена предварительная работа: беседы с дошкольниками на темы: «Что мы знаем о птицах», «Почему перелетные птицы покидают нас осенью?», «Как зимуют наши пернатые друзья?», «Птицы разных стран», «Для чего нужна Красная Книга?», чтение литературы: А.И. Куприн «Скворцы», «Песня скворца», Н. Сладков «Скворцы – молодцы», Н. Сладков. «Синичий запас», В. Чаплина. «Лесная кормушка», дидактические игры: «Чей птенец?», «Угадай птицу по звуку», «Кто, где гнездо вьет?», «Птичьи этажи», подвижные игры: «Бездомный скворец», «Воробышки и кот», «Филин и пташки», словесные игры: «Доскажи словечко», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи наоборот», «Слово заблудилось», «Назови семью скворцов», консультации для педагогов и родителей: «Экологическое волонтерское движение как средство взаимодействия с семьей», «Маленькие эко-волонтеры или добрые дела дошколят», мастер-класс для родителей по изготовлению скворечников.

В конце прошедшего учебного года удалось провести акцию «Раздельный сбор мусора». Ирина беседовала с детьми о вреде многих видов современных отходов жизнедеятельности человека, которые практически не разлагаются в природе и наносят ей большой вред. А в групповые комнаты даже поставили контейнеры, чтобы дети смогли поучиться сортировать отходы.

К акции «Посади дерево» команда проекта привлекла детей, родителей, «Единый казачий фронт». Воспитанники узнали, как долго растет дерево, как трудно его вырастить, сколько пользы приносят нам деревья.

В результате работы в направлении эковолонтерства дети стали более внимательно относится к природе, понимать необходимость бережного и заботливого к ней отношения. Освоили нормы поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности. У воспитанников сформировались представления о том, что сохранность природы – обязанность человека.

 

Текст: Ирина Каткова