ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Рязанская область: Участник премии МИРа 2020 Светлана Лобачева

16 октября, 19:15

 

16 октября – Молодёжные новости. Премия  МИРа  вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией  МИРа  были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.  

Следите за новостями проекта на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Лобачева Светлана Николаевна из Рязанской области принимает участие в Премии МИРа в номинации «Здравая инициатива».

Сохранение и укрепление здоровья на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений.  ФГОС направлен на укрепление физического и психологического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

Светлана ведет работу по формированию здорового образа жизни среди учащихся, реализует ее через: образовательный процесс, воспитательную работу, работу с родителями, работу с социумом.

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности, которые Светлана использует в урочной и внеурочной деятельности:

  • технологии личностно-ориентированного обучения;
  • технология проектной деятельности;
  • технология дифференцированного обучения;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • разнообразные игровые технологии.

Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока. При разработке плана-конспекта урока обращает внимание на расход времени на различных этапах урока; при подготовке урока вместе с дидактической целью ставит цель здоровьесбережения учащихся; использует определённые методы, приёмы и средства обучения, необходимые для решения поставленных целей; средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности на уроке составляют 7-10 минут;

создание доброжелательной обстановки на уроке; использование динамических пауз и физминуток.

Также Светлана ведет работу над долгосрочным проектом «Здоровейка».

Цель проекта: создание здоровьесберегающего образовательного пространства с использованием педагогических технологий, которые не наносят ущерба здоровью учащихся, способствуют формированию потребности в здоровом образе жизни, развивают навыки культуры здоровья.

Задачи учащихся в сохранении и укреплении собственного здоровья: формирование собственной мотивации к здоровью.  Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы.    Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом. Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях. 

Текст: Ирина Каткова