ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая
24 мая
23 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
10 мая
09 мая
05 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
28 апреля

Санкт-Петербург: Подготовка и проведение танцевальных мастер-классов

09 апреля, 16:00

В работе современного преподавателя есть огромное количество возможностей, которые позволяют развивать процесс обучения и совершенствовать знания своих учеников. Сегодня наш разговор пойдет о такой отрасли знаний, как танцы. Мы встретились с педагогом по танцевальному направлению «хип-хоп фристайл», Алексеем Митьковцем, чтобы задать ему несколько вопросов о том, как в современном мире выстраиваться коммуникация между педагогом и студийцами и в чем разница между современными детьми и учениками прошлых поколений.

Как давно вы работаете преподавателем танцев?

Мой путь в танцах начался в 2012 году, тогда я только пришел на занятия и понял, что мне нравится все, что там происходит и вот — затянуло (смеется). Преподавать я начал в 2015 году. Сначала сам устраивал мастер-классы и показывал их в разных студиях, а затем в последствии стал регулярным педагогом по фристайл импровизации в школах-студиях Аллы Духовой TODES, где работаю и по сей день.

Что по вам нравится больше всего в своей работе?

Возможность постоянного роста и развития. Я пришел в танцы в роли беггинера*, который только-только начинал свой путь, а сейчас я уже имею возможность организовывать свои творческие проекты, многие дети знают меня и всегда рады получать какие-либо знаний от меня, поэтому это огромный плюс в моей работе.

В чем сейчас заключается ваша основная деятельность — работа педагогом или на данный момент это больше организация собственных танцевальных мероприятий?

Сейчас я совмещаю эти две несовместимые вещи и, по словам очевидцев, получается довольно успешно. Не так давно я, совместно со своей командой педагогов, организовал творческий фристайл-проект, который успешно развивается. В рамках этого проекта мы проводим еженедельные занятия и раз в какое-то время (прим: чаще всего — раз в месяц) к нам приезжают педагоги из разных городов со своими мастер-классами для наших детей.

Насколько это сложный процесс: организовать какое-либо мероприятие, прорекламировать его, создать условия для проведения?

Сложно бывает только в самом начале, когда делаешь что-то в первый раз и у тебя пока что еще не отработана схема поведения в критических ситуациях, а когда ты повторяешь этот процесс второй, третий и десятый раз — уже начинаешь оттачивать свое мастерство. У меня есть огромное преимущество — со многими педагогами я знаком лично и состою в хороших отношениях с ними, что позволяет нам на дружеской волне обсуждать те или иные вещи, согласовывать мероприятия и так далее. Реклама и пиар мероприятия также работаю по определенной схеме — связка в социальных сетях, плюс баннеры и сарафанное радио, позволяют нам привлекать все больше и больше учеников каждый раз (улыбается).

Какие основные шаги в подготовке своего танцевального мероприятия?

Для начала необходимо понять, что будет интересно той целевой аудитории, на которую планируется мероприятие. Например, несколько раз подряд у меня были мастер-классы и джемы (прим: джем – танцевальный термин, который подразумевает создание танцевального круга, в который по очереди выходят танцоры и импровизируют под музыку). Со временем я стал замечать, что ко мне на классы стало приходить все больше и больше взрослых, которым было бы интересно послушать какую-то теоретическую часть и вот — мы организовали лекцию с мультимедийным сопровождением, что бы было интересно и взрослым и детям. А есть какие-то нюансы уже в процессе проведения мероприятия. — Следить за тем, что у всех все идет по плану. Напоминать педагогам и диджею о тайминге. Ну и конечно — создать дружелюбную и творческую атмосферу! Можно купить какие-то снеки, воду и так далее, обязательно включить музыку на фоне, пообщаться с педагогами и участниками, чтобы узнать их мнение и получить обратную связь. Вообще, самое важное — узнать мнение участников, чтобы улучшить качество проведения мероприятия.

Какие впечатления вы испытаете после завершения мероприятия?

Гордость за свою команду и за то, что наше общее дело приносит свои плоды — это не может не радовать. Именно благодаря новым вызовам, которые мы сами ставим себе каждый день, мы и становимся сильнее и мудрее в каких-то аспектах, поэтому чувство гордости здесь отлично описывает мое состояние.

 

Текст: Анастасия Остапчук.

Фото: из личного архива Алексея Метьковца.