ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Роль социальных сетей в жизни человека

30 марта, 15:49

 

30 марта — Молодежные новости. Мы живём в эпоху новых технологий. Каждый день происходят перемены и преобразования в этой области. Развитие интернета и социальных сетей положило начало новой бизнес отрасли - SMM-маркетинг. Почему же эта ниша стремительно набирает популярность и насколько она необходима в XXI веке, попробуем разобраться.

Согласно мировой статистике за 2018 год аудитория социальных сетей насчитывает свыше трёх миллиардов человек. При этом в России 45 процентов совершеннолетних граждан ежедневно пользуются хотя бы одной из социальных сетей, а аккаунты в них имеют 67 миллионов россиян. Внушительные числа, не правда ли?

Каждый бренд или товар может найти своего потенциального потребителя среди такого количества пользователей. Требуется грамотно подойти к этому вопросу: определить цели и задачи, изучить площадку и будущих конкурентов, проанализировать востребованность своего продукта, найти целевую аудиторию, создать сообщество бренда и начать продвижение своих услуг через социальные сети. Этим и занимается SMM-маркетинг.

SMM - это динамичный процесс, который никогда не стоит на месте. Поэтому, открывая свой канал продвижения бизнеса, нужно постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов. Привлечь аудиторию не так сложно, куда труднее удержать ее. Помимо того, что нужно создавать качественный контент, необходимо быть честным и открытым со своими будущими клиентами. Пользователи чаще всего различают, где подвох, а где истина. Они делятся со своими знакомыми в социальных сетях той информацией, которая, по их мнению, является полезной. Люди склонны доверять рекомендациям своих друзей и близких. Поэтому здесь, как нигде лучше работает сарафанное радио.

Используя SMM-маркетинг как инструмент бизнеса, компания или бренд имеет массу преимуществ. Это возможность активно коммуницировать с клиентами, оперативно отвечать на их вопросы и комментарии, делиться информацией о своем продукте, сопровождая ее фотографиями и видеороликами. Также вы можете  анализировать вовлечённость пользователей, отслеживать качество взаимодействия с подписчиками и просматривать статистику.

Надо признать, что интернет в XXI веке стал частью нашей жизни. Люди каждый день заходят в социальные сети в поисках общения, развлечения и новой информации. Поэтому, там и образовалась открытая площадка для продвижения бизнеса. Сейчас, даже те компании, которые уже имеют свое имя, создают и развивают социальные сети. Это помогает им оставаться на плаву и следовать последним тенденциям.

 

Текст: Виктория Соловьева 

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.