ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Роль социальных сетей в жизни человека

30 марта, 15:49

 

30 марта — Молодежные новости. Мы живём в эпоху новых технологий. Каждый день происходят перемены и преобразования в этой области. Развитие интернета и социальных сетей положило начало новой бизнес отрасли - SMM-маркетинг. Почему же эта ниша стремительно набирает популярность и насколько она необходима в XXI веке, попробуем разобраться.

Согласно мировой статистике за 2018 год аудитория социальных сетей насчитывает свыше трёх миллиардов человек. При этом в России 45 процентов совершеннолетних граждан ежедневно пользуются хотя бы одной из социальных сетей, а аккаунты в них имеют 67 миллионов россиян. Внушительные числа, не правда ли?

Каждый бренд или товар может найти своего потенциального потребителя среди такого количества пользователей. Требуется грамотно подойти к этому вопросу: определить цели и задачи, изучить площадку и будущих конкурентов, проанализировать востребованность своего продукта, найти целевую аудиторию, создать сообщество бренда и начать продвижение своих услуг через социальные сети. Этим и занимается SMM-маркетинг.

SMM - это динамичный процесс, который никогда не стоит на месте. Поэтому, открывая свой канал продвижения бизнеса, нужно постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов. Привлечь аудиторию не так сложно, куда труднее удержать ее. Помимо того, что нужно создавать качественный контент, необходимо быть честным и открытым со своими будущими клиентами. Пользователи чаще всего различают, где подвох, а где истина. Они делятся со своими знакомыми в социальных сетях той информацией, которая, по их мнению, является полезной. Люди склонны доверять рекомендациям своих друзей и близких. Поэтому здесь, как нигде лучше работает сарафанное радио.

Используя SMM-маркетинг как инструмент бизнеса, компания или бренд имеет массу преимуществ. Это возможность активно коммуницировать с клиентами, оперативно отвечать на их вопросы и комментарии, делиться информацией о своем продукте, сопровождая ее фотографиями и видеороликами. Также вы можете  анализировать вовлечённость пользователей, отслеживать качество взаимодействия с подписчиками и просматривать статистику.

Надо признать, что интернет в XXI веке стал частью нашей жизни. Люди каждый день заходят в социальные сети в поисках общения, развлечения и новой информации. Поэтому, там и образовалась открытая площадка для продвижения бизнеса. Сейчас, даже те компании, которые уже имеют свое имя, создают и развивают социальные сети. Это помогает им оставаться на плаву и следовать последним тенденциям.

 

Текст: Виктория Соловьева 

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.