ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: В МИРе прошел мастер-класс Натальи Романовой

16 мая, 22:14

 

16 мая – Молодежные новости.  Как провести тысячу пресс-конференций, в то время как даже одна отнимает массу времени и сил, требует колоссальной подготовки и множества обязательных действий после ее проведения?

МИР не понаслышке знает об организации содержательных и интересных пресс-конференций. Но Северная столица выделяется количеством профессионалов своего дела, которые, как и МИР, с радостью делятся с юными журналистами секретами мастерства.

15 мая в рамках проекта «Медиа-волонтер» для молодых и перспективных участников Медиа-школы прошел мастер-класс Натальи Романовой. Ребятам посчастливилось встретиться вживую с руководителем Медиацентра Правительства Санкт-Петербурга на счету которого – больше тысячи проведённых мероприятий для СМИ в крупнейшем медиацентре города на Неве!

Сейчас существует мнение, что пресс-конференция как форма мероприятия для СМИ теряет свои позиции в рейтинге интересных событий. Здесь Наталья подчеркнула, что это распространенное мнение не является истиной, ведь слишком многое зависит именно от приглашенных спикеров, качества организации пресс-конференции и грамотного выполнения всех этапов подготовки.

«Начинать советую с формирования темы и подбора спикеров, которые смогут эту тему раскрыть. Важно, чтобы тема имела социальную значимость, серьезный информационный повод».

Наталья подчеркивает, что пресс-мероприятия могут быть интересны ребятам не только как будущим журналистам, но и как ценным сотрудникам различных PR-отделов коммерческих компаний. Ведь обладая информацией о проведении пресс-конференций, можно создать интересный инфо-повод, который заставит СМИ говорить о компании.

«Так, если проводится пресс-конференция об открытии мотосезона, например, а вы работаете в компании по производству мотоциклов, можно организовать встречу для руководителя организации. Главное здесь – интеграция конкретной компании в значительные городские информационные поводы».

Помимо приглашенных спикеров слово на пресс-конференции предоставляется и другим гостям. Знаете ли вы кто еще выступает в рамках такого мероприятия? Наталья Романова уточняет, что обязательно в начале конференции слово берет модератор, который представляет гостей и задает общий темп для пресс-мероприятия с помощью наводящих вопросов. А также нельзя не предоставить слово пришедшим журналистам, необходимо дать им возможность задать интересующие их вопросы.

«Начинать стоит с пресс-релиза, где вы указываете всю краткую информацию о предстоящем событии и контакты. Далее, воспользовавшись медиа-картой региона, вы должны пресс-релиз разослать. И таким же образом необходимо поступить с пост-релизом. Это не менее важная часть, чем само мероприятие, ведь отражает суть всей встречи. В пост-релизе необходимо помимо основной информации обязательно указать и какие-то цитаты спикеров».

Узнать больше обо всех необходимых этапах работы над пресс-мероприятиями ты можешь из прямой трансляции мастер-класса, обязательно посмотри, ты найдешь много нового и интересного!

 

Текст: Ирина Каткова

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.