ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
19 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
15:00
КУЛЬТУРА
интервью
29 марта
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января

Россия: Что посмотреть в июне: афиша на месяц

03 июня, 12:00

3 июня – Молодёжные новости. Стриминговые сервисы и онлайн кинотеатры переполнены контентом и сложно сразу сделать выбор. Когда пролистываешь ленту, перед глазами пробегают сотни фильмов с достойными рейтингами. Хочется узнать какой проект из десятка новинок оправдает ожидания. Поговорим о премьерах июня – какие-то из них уже успел увидеть фестивальный зритель, о каких-то известно почти ничего.

Об экранизации комиксов, долгожданное продолжение крупного блокбастера, новый фильм Уэса Андерсона и прокат аниме одной из самых успешных сценаристок Японии.

 

«Человек-паук: Паутина вселенных» и творческих поисков

 

Режиссеры: Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман
Сценарий: Родни Ротман, Фил Лорд

Кинематографический рынок с начала 2010-х переполнен различной супергероикой – от классических фильмов («Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия») до полной деконструкции жанра («Пацаны»).

Но не стоит игнорировать сиквел «Человек-паук: Через вселенные». В 2018 году мультфильм получил Оскар как лучший анимационный фильм благодаря своей нестандартной технологии в анимации, которую все больше перенимают крупные студии, что доказывает огромный успех проектов «Аркейн», «Кот в сапогах: Последнее желание» и «Митчелы против машин», сценарист которого также является сценаристом «Человека-паука».

Даже если вас не привлечет сюжетная сторона и вы далеки от супергероики, то можно смотреть только ради визуального ряда. Художникам хотелось вернуть теплоту 2D анимации в 3D, что помогло им разработать ряд техник и приёмов, которые отсылают нас к комиксам 1960-х. Очень сильно на визуальную идею фильма повлиял художник-постановщик Джастин Томпсон, работавший над «Самураем Джеком», где главный герой не очень разговорчив. Это не делает сюжет хуже, ведь правило хорошего фильма «Показывай – не рассказывай».

Успех картины доказал слова Томсона:

«Мы стремились нарушать традиционные правила компьютерной графики, где все должно быть точно, фотореалистично и идеально, – объясняет он. – Мы хотели изобрести свой собственный, уникальный визуальный язык, богатый стилистическими элементами, со своеобразной цветовой палитрой. Это был совершенно новый мир, к каждому кадру которого художники прикладывали руку в буквальном смысле слова».

Можно бесконечно рассказывать про все ухищрения и нововведения, которые сделала креативная команда, но легче один раз увидеть. Премьера сиквела «Человек-паук: Паутина вселенных» состоится 2 июня.

 

«Нимона» и ее непростой путь к экранизации

 

Режиссер: Ник Бруно, Трой Квон
Сценарий: Роберт Л. Бейрд, Ллойд Тейлор, Памела Рибон

Первоисточником является комикс, повествующий о девушке-оборотне, которая присоединяется к «антогонисту» истории и помогает ему противостоять некой «Академии героизма». Комикс говорит нам о том, что мир не чёрно-белый, заранее повешенный на человека ярлык может быть ошибочным. Также это прекрасный образец такого явления в медиа культуре как «новая искренность».

В июне 2015 года компания «20th Century Fox Animation» («Blue Sky» является дочерней студией) приобрела права на полнометражную анимационную экранизацию веб-комикса «Нимона». Экранизация прошла настоящий «производственный ад» и должна была сначала создаваться «Blue Sky Studios» (известные по франшизе «Ледникового периода), но выкупленная «Disney» студия была закрыта. Правда в апреле 2022 года было объявлено, что «Annapurna Pictures» приобрела права на «Нимону» в этом году и выпустит её на «Netflix» в 2023 году.

Сам автор веб-комикса после закрытия студия и отправки проекта в неизвестность отреагировал так: «Disney мог допустить совсем другую юную героиню… Мне жаль тех, кто увидел бы себя в ее анимационной версии». Также бывшие работники студии говорили, что проект «близился к завершению» и «не был похож ни на что другое в анимационном мире».

Перерабатывали проект режиссеры и сценаристы, работавшие над мультфильмом «Камуфляж и шпионаж», собравшим смешанные отзывы. Мультфильм следует технологии 3D с пост-обработкой под 2D анимацию.

Фестивальная премьера состоится 14 июня, а массовый зритель сможет найти «Нимона» на стриминговых сервисах 30 июня.

 

«Укрась прощальное утро цветами обещания» – дебют замкнутой японской девушки, ставшей одной из лучших

 

Режиссер: Мари Окада
Сценарий: Мари Окада

В российском прокате вновь оказалась дебютная полнометражная работа Мари Окада вышедшая в 2018 году. Лента рассказывает, как девушка из народа Йольфов, который был истреблен из-за тайны владения бессмертием, находит в лесу человеческого младенца и растит его как своего сына. Это драма о времени, смерти и бремени ответственности, которая может упасть на плечи, даже если ты к этому не готов.

Все работы Мари пронизаны трогательностью и огромным вниманием к деталям. Кризисные этапы человеческой жизни она подает как данность, как что-то в чем можно увидеть красоту, которая помогает пережить трудности.

В кинотеатрах аниме начнут показывать с 4 июня.

 

«Индиана Джонс и колесо судьбы» с вечным Хариссоном Фордом

 

Режиссер: Джеймс Мэнголд
Сценарий: Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Дэвид Кепп

Сюжет крутится вокруг возвращения нашего археолога-авантюриста к новым тайнам, погоням и другим приключениям. На премьере в Каннах Харрисон Форд сорвал 5-минутные овации за съемки в этом фильме, но критики саму ленту приняли смешано.

«Это лучше, чем отвратительное «Королевство хрустального черепа», но попытка Джеймса Мэнголда эксгумировать франшизу Стивена Спилберга кажется скучной и совершенно ненужной», британский журнал Little White Lies

В любом случае, картина может порадовать вас актерским составом. Помимо Харрисона Форда в фильме также снялись Фибби Уоллер-Бридж (известная по сериалу «Дрянь»), Мадс Микельсон («Ганнибал») и Антонио Бандерас. Любителям технологий, возможно, будет интересно взглянуть на то, как омолодили Харрисона Форда по примеру Роберта Де Ниро в «Ирландце».

В широкий прокат фильм выходит 30 июня.

 

«Город астероидов»

 

Режиссер: Уэс Андерсон
Сценаристы: Уэс Андерсон, Роман Коппола

Уэс Андерсон снова спешит нас порадовать своей камерной историй о городке, в котором находится астероидный кратер, где собираются все – от членов клуба юных астрономов до военных. В один день в этом городке начинает происходить что-то странное.

В ленте собралось не только множество известных актеров, качующих у режиссера из фильма в фильма, но и появились новые – Джейсон Шварцман, Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Брайан Крэнстон, Уиллем Дефо, Марго Робби, София Лиллис, Эдриан Броуди и другие.

Лента получила «Серебрянную пальмовую ветвь» и была преимущественно хорошо встречена критиками. Они хвалили актерскую игру главного и второстепенного планов, но из минусов отметили, что хоть и Уэс Андерсон не уступает своей «марке», но посмеяться получилось не везде, а драматические моменты не всегда работали должны образом. Синопсис может ввести зрителя в заблуждение, но разочарованным он, в любом случае, не окажется.

Фильм выходит в прокат 16 июня, а пока нам остается только гадать, будет ли он принят так всеобъемлюще, как «Отель Гранд-Будапешт», или спорно, как «Французский вестник», которого хорошо приняли критики, но тяжело фанаты.

 

Текст: Полина Карвонен