ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
09 января
20:29
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
06 января
04 января
02 января
30 декабря
29 декабря
28 декабря
10:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
21:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
23 декабря
20:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
17 декабря
16 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Томская область: ИИ помогает людям в самореализации

23 ноября, 20:07

 

23 ноября – Молодёжные новости. «Архипелаг 20.35» – онлайн-интенсив для команд, чьи проекты используют в своих сферах искусственный интеллект. В Томске оператором интенсива стал ТГУ. Трек «Искусственный интеллект (ИИ) в высоких гуманитарных технологиях» стал самым посещаемым. Было несколько направлений: ИИ в юридической практике, ИИ в обработке естественного языка и в развитии когнитивных способностей, ИИ в кадровой работе, в развитии библиотек, в креативных индустриях. Эксперты одобрили такие проекты, как веб-сервис по автоматическому генерированию новостей и систему управления обучением человека.

Команда проекта по автоматическому генерированию новостей (среди её членов - магистранты программы «Компьютерная и когнитивная лингвистика» ТГУ) за время интенсива изучила современные технологии обработки естественного языка. Свой проект разработчики собираются улучшать при помощи лингвистического анализа текста и нейронных сетей. Особые алгоритмы извлекают факты из потока информации и верифицируют их, проверяют на наличие неточностей.  «После того как машины заберут у нас рутинную работу по сбору информации, гораздо ценнее будет человеческая реакция, аналитика, интерпретация», – заявляют авторы.

Одним из лучших проектов «Архипелага» стала разработка команды факультета психологии ТГУ. Программа анализирует цифровой след студентов в системах LMS.

«В ТГУ используется LMS Moodle, но она никак не связана с LMS других вузов и школ. Мы хотим создать сервис для объединения всех цифровых следов человека: люди в этом заинтересованы, их учебная деятельность разнообразна, и это их опыт, но он теряется при переходе к новой системе. Проанализировав след человека, мы, психологи, сможем научить его, как правильно действовать в этих системах, чтобы использовать на 100% и не теряться»  делится руководитель проекта, декан ФП Дмитрий Баланёв.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay