ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM – маркетинг в социальных сетях как необходимость XXI века

24 марта, 14:44

 

24 марта — Молодежные новости. Социальный медийный маркетинг — это совершенно новый способ продвижения блога, товаров, услуг на рынке, это комплекс мероприятий, направленный на улучшение, развитие благодаря социальным сетями и взаимодействию с аудиторией.

С развитием общества, происходит развитие технологий таких как интернет. Интернет в наше время стал источником прибыли и известности, при правильном использовании социальных сетей и возможностей глобальной сети. Развитие интернет-технологий привело к формированию нового пространства для взаимодействия, продвижению различных брендов, появлению специалистов по SMM.

На сегодняшний день можно смело сказать о том, что каждый проводит колоссальное количество часов в интернете, просматривая новостные ленты в социальных сетях, это стало неотъемлемой частью жизни человека в XXI веке. Маркетологи и специалисты по рекламе, анализируя актуальную информацию, на полной мощности пользуются интернет-ресурсами. Социальные сети выступают средством коммуникации и знакомства с новым брендом, блогом, товаром.

Если ваша цель продвинуть свой бренд – SMM – помощник для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью интернет-сообществ можно повысить репутацию имиджа компании, сконструировать необходимое мнение и отношение к нему у людей, улучшить узнаваемость. Многопользовательские сети увеличивают масштаб распространения информации, привлекая большое число людей за относительно низкую стоимость.

Интернет – двигатель бизнеса. К примеру, компания NL, которая была создана в 2000 году, изначально специализировавшаяся на чистящих средствах, к 2019 выпускает пищевые продукты и косметические средства, при этом имеет множество продавцов своей продукции и покупателей. Популярность компании стала возрастать благодаря продуманным действиям специалистов по smm и правильного контент-плана в Instagram.

Можно подвести итог, SMM – актуальная и перспективная область, благодаря существованию обратной связи в социальных сетях, появляется возможность быстрой реакции на желания и требования аудитории. Реклама и продвижение бренда в интернет-сообществах доказала свою эффективность, это направление набирает обороты и не сбавляет скорость. Интернет – мощнейший инструмент, способный принести пользу, прибыль и известность при правильном использовании его возможностей. Если ваша цель достигнуть успеха, SMM поспособствует этому.

Источник:  Юлия Холина

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.