ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
12 июля
11 июля
10 июля
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Омская область: Молодежь поговорила с предпринимателем о бизнесе в сфере красоты

16 ноября, 11:01

 

16 ноября — Молодежные новости. Встреча с предпринимателем, директором торговой компании «Pro Rashodniki», организатором омского форума для мастеров индустрии красоты Станиславом Бугой прошла сегодня в Омском технологическом колледже. Тема разговора: «Клиентоориентированность и сервис в индустрии красоты». Разговор по традиции начался с рассказа спикера о своем профессиональном пути.

– Изначально я работал наемным сотрудником, и в этом есть определенный интерес. Таким образом можно получить опыт за 2 года работы в компании Schwarzkopf, я изучил сферу салонов красоты, что очень помогло мне в будущем, – рассказал Станислав. – Мой бизнес – компания «Pro Rashodniki» – вырос из другого проекта. Мы открыли ногтевую студию и поняли, что на рынке есть проблема. Мастерам приходится закупать расходные материалы в разных фирмах, отдельно бахилы, перчатки… Все это отнимает время, и мы решили создать фирму, которая будет заниматься именно расходниками. За год работы мы набрали довольно большую клиентскую базу, с нами сотрудничают салоны красоты и индивидуальные мастера.

Помимо этого, спикер затронул тему клиентоориентированности, он дал молодым людям советы, как набрать базу клиентов.

– В свое время среди мастеров мы произвели настоящий фурор тем, что в каждый заказ клали подарок: пилки, бафы. Себестоимость этих предметов маленькая, но клиенты были благодарны нам. Когда мы клали в заказы подарки, мы давали попробовать нашу продукцию, тем самым увеличивали базу наших мастеров, – поделился молодой предприниматель. –  Я вам советую, когда начнете работать в индустрии красоты, давайте попробовать свой продукт людям. Вы продаете не товар, а услугу, а оценить ее не попробовав невозможно.  Делайте акции, спецпредложения, привлекайте людей.

Также участников «Диалога на равных» заинтересовало, какое образование получил Станислав, и как оно помогло ему в жизни.

– У меня высшее образование, учился на специальности менеджмент, – ответил спикер. – Образование стало для меня платформой, и после окончания вуза я продолжил развиваться. Мне очень помогли книги и полезные YouTube-каналы. Именно изучение книг делает из нас профессионалов. Я жалею, что не начал читать в 18 лет, я бы мог научиться большему.

Кроме того, спикер не смог обойти стороной тему предпринимательства в сфере красоты. Станислав отметил, что с каждым годом налоговое законодательство все пристальнее следит за гражданами, которые ведут незарегистрированную бизнес-деятельность, поэтому у самозанятых людей есть два выхода: идти работать в салон или оформлять собственное ИП.

– Открывать свое дело не страшно. Все опасения от незнания, – уверен Станислав. – Кроме того, вы всегда сможете устроиться в салон, в этом также есть свои преимущества. Когда вы работаете на себя, кажется, что доход выше, но часто мастера не учитывают расходы на материалы. На самом деле чистая прибыль с каждого клиента составляет около 40 % от стоимости услуги. Также вам придется думать, где заказать материалы, как найти клиента. В салонах мастерам не приходится об этом задумываться.

 

Информация предоставлена пресс-службой Минспорта Омской области