ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 апреля
24 апреля
23 апреля
21 апреля
19 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
15:00
КУЛЬТУРА
интервью
29 марта
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января

Россия: Как часто россияне смотрят онлайн-кинотеатры?

21 февраля, 16:00

 

21 февраля – Молодёжные новости. Удобство и богатая кино галерея онлайн-кинотеатров всё больше привлекает зрителей. Об этом свидетельствует исследование информационно-аналитического агентства «TelecomDaily». Специалисты провели опрос и выяснили, как часто россияне пользуются онлайн-кинотеатрами.

Согласно анализу, около - 28% клиентов онлайн-сервисов 2-3 раза в неделю. 27% - участников опроса заходят в онлайн-кинотеатры несколько раз в месяц, 25% - 1 раз в месяц, 19% - почти каждый день.

«У нас с молодым человеком подписка на «Кинопоиск», потому что он идёт вместе с колонкой «Алисой». Пользуемся онлайн-кинотеатром 3-4 раза в неделю. Смотрим фильмы на телевизоре. Ещё бывает собираемся с друзьями на выходных для совместного просмотра какой-нибудь киноновинки», - рассказала Анастасия Палагина, HR бизнес-партнёр.

Почти половина зрители выбирает просмотр кино с экрана телевизора. С ноутбука или компьютера смотрят 27,33%, с мобильных устройств - 21,67%.

«Онлайн-кинотеатром пользуюсь практически постоянно. Кино смотрю с телефона, потому что это удобно. Могу ехать в метро и досматривать сериал. А ещё бывает перед сном думаю, что посмотрю одну серию и спать, но затягивает. Потом понимаю, что это уже 4 серия в 3 утра», - ответила Анастасия Сошнина, дизайнер.

Просмотр оригинальных фильмов и сериалов, которых нет на других платформах, интересует 26,7% участников опроса. Для 76,6% важна стоимость подписки, размер фильмотеки в приоритете для 70,8%, возможность отменить подписку в любой момент - 51,3%.

«Мне нравится «Netflix» за оригинальность фильмов и сериалов. Правда, смотрю я кино не так часто, как хотелось бы. По будням много работы. Если и получается устроить просмотр, то это выходные», - поделился Александр Синаторов, программист.

По итогам конца 2021 года по числу пользователей, имеющих платную подписку, в топ лидеров вошли «ivi», «Кинопоиск», «Okko» и «Netflix». С каждым годом онлайн-платформы увеличивают количество пользователей, завлекая удобным функционалом и новыми возможностями.

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.