Санкт-Петербург: 10 советов, как правильно продвигать сообщество в «VK»
27 марта – Молодежные новости. В наше время трудно представить человека, незнакомого с социальными сетями. Мы проводим там огромное количество времени. Согласно результатам исследовательского холдинга «Ромир», россияне проводят в социальных сетях 143 минуты ежедневно. Даже телевидение имеет гораздо меньший охват. Потенциал SMM-маркетинга в социальных медиа безграничен. С его помощью можно рассказать о своих товарах, услугах, бренде целевой аудитории. Также взаимодействовать с ней, повысить популярность, находить потенциальных заказчиков. Поисковые сайты стали хорошо индексировать соцсети, увеличивая охват заинтересованных пользователей. Рассмотрим, как правильно продвигать группу в «VK»
1. Придумать правильное название. Оно должно отражать суть и содержать ключевые слова. Статистику можно посмотреть на Вордстат.Яндекс. Удачный пример названия- «Ведущий на свадьбу СПб»
2. Описание. В этом поле нужно в доступной форме описать вашу деятельность, используя ключевые слова. Должна быть мотивация на клик. Примеры: «Бесплатный выезд», «Позвоните сегодня - получите подарок»
3. Узнать свою целевую аудиторию. Нужно определить ее пол, возраст, интересы, поведение в соцсетях. Создать план по привлечению целевых подписчиков
4. Создать уникальный контент. При этом, он должен быть качественным и информативным, полезным. Создайте контент-план.
5. Грамотное создание постов. Нельзя использовать агрессивную политику продаж. У клиентов не должно создаться впечатление, что на них давят, указывают как им поступать. Не копируйте чужие посты, создавайте оригинальные. Не нужно перегружать информацией. Выкладывайте небольшое количество постов. Чередуйте с развлекательным контентом.
6. Время выхода постов. Желательно добавлять посты в обеденное время с 13:00-15:00 и с 20:00-22:00. Считается, что в это время в социальных сетях находится больше людей.
7. Конкурсы, голосования, игры. При помощи них можно привлекать новых подписчиков, анализировать их поведение, интересы, вызывать желание дополнительно зайти в группу.
8. Общение. Создайте ветки для обсуждений, отвечайте на комментарии, давайте советы. Подключайте к общению экспертов. Это добавит эффект присутствия.
9. Быстрое реагирование и ответ. Готовность всегда быстро и оперативно ответить на вопросы, проконсультировать.
10. Анализ информации. Постоянно отслеживайте тренды и нововведения в «VK».Следите за своей целевой аудиторией. Старайтесь понять ее желания и всегда давайте обратную связь. Пытайтесь спрогнозировать будущие вопросы. Готовьтесь объяснять. Уделяйте время своим подписчикам, и они обязательно это оценят.
Текст: Агния Щерба
Фото: Интернет
***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.