ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
31 мая
30 мая
29 мая
28 мая
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Преимущества социальных сетей

30 марта, 17:45



 

 

30 марта — Молодежные новости. С каждым днём всё больше и больше набирают популярность социальные сети. Многие буквально живут в них: работают, общаются с родными, заказывают одежду и продукты, смотрят фильмы, читают новости, книги и многое другое. Это всё возможно сделать, не выходя за пределы собственной квартиры. 
Почему же это необходимо? 
Это максимально удобно и «продавцу», и «покупателю». Первый может найти любую информацию о втором, то есть, узнать свою целевую аудиторию: возраст, интересы, предпочтения и так далее. А второй, в свою очередь, может познакомиться со всей продукцией первого сразу. 


Также покупатель может прочитать отзывы о работе продавца и о его товарах. Решаясь на покупку порой важно взвесить все плюсы и минусы, а также удостовериться в его качестве.  


Для продавца есть ещё один плюс – «сарафанное радио». Оно работает безотказно и безупречно, это как возможность отказаться от лишних трат на рекламу продукции. Обычно рекомендующим доверяют больше, чем самой обычной рекламе.
Что немаловажно для продавца - он может прослеживать активность аудитории и следить за конкурентами.


Напоследок, можно заметить, что в социальных сетях возможно комфортное взаимодействие. Покупатель может написать продавцу в любое время суток, а второй ответит в рабочие часы. 
Делаем вывод, что smm-маркетинг приносит в основном только пользу человеку, кем бы он ни был: продавец или покупатель.

Текст: Елизавета Ребеза

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.