Санкт-Петербург: Преимущества социальных сетей
30 марта — Молодежные новости. С каждым днём всё больше и больше набирают популярность социальные сети. Многие буквально живут в них: работают, общаются с родными, заказывают одежду и продукты, смотрят фильмы, читают новости, книги и многое другое. Это всё возможно сделать, не выходя за пределы собственной квартиры.
Почему же это необходимо?
Это максимально удобно и «продавцу», и «покупателю». Первый может найти любую информацию о втором, то есть, узнать свою целевую аудиторию: возраст, интересы, предпочтения и так далее. А второй, в свою очередь, может познакомиться со всей продукцией первого сразу.
Также покупатель может прочитать отзывы о работе продавца и о его товарах. Решаясь на покупку порой важно взвесить все плюсы и минусы, а также удостовериться в его качестве.
Для продавца есть ещё один плюс – «сарафанное радио». Оно работает безотказно и безупречно, это как возможность отказаться от лишних трат на рекламу продукции. Обычно рекомендующим доверяют больше, чем самой обычной рекламе.
Что немаловажно для продавца - он может прослеживать активность аудитории и следить за конкурентами.
Напоследок, можно заметить, что в социальных сетях возможно комфортное взаимодействие. Покупатель может написать продавцу в любое время суток, а второй ответит в рабочие часы.
Делаем вывод, что smm-маркетинг приносит в основном только пользу человеку, кем бы он ни был: продавец или покупатель.
Текст: Елизавета Ребеза
Фото: Интернет
***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.