ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Digital Spring 2019

28 марта, 18:52

 

 

28 марта – Молодежные новости. 28 марта в Санкт-Петербурге в отеле Введенский прошло мероприятие Digital Spring 2019. Событие посвящено маркетингу, виртуально реальности и другим it технологиям. Главными спикерами события были: Совладелец и маркетолог суши бара «Ёбидоёби» Константин Зимен, а также Семен Черноножкин владелец проекта «Мозгобойня» в Санкт-Петербурге. Констнатин Земин поведал нам о том, как с помощью провокационного маркетинга можно развить свой бизнес за пару лет. Началась история суши бара со странным названием в городе Красноярске. «Ебидоёби» - переводится с японского языка, как день недели суббота, но для русского человека слышно ругательство в этом и вся фишка. Благодаря провокации, компания получила моментальный пиар от публикация в СМИ в свою очередь в первые недели после открытия было много посетителей заведения. Все дошло до того, что владельцами заведения начали угрожать и к делу подключился депутат Милонов и антимонопольная служба, которые вставляли палки в колёса. По итогу компания отстояла свой бренд у государства, после многочисленных экспертиз лингвистов и суда, суд принял решение, что в названии нет ничего противозаконного. Так же и по сей день компания создает провокационные рекламные компании в социальных сетях, чтобы увеличивать хваты и подогревать интерес аудитории к продукту.

Второй спикер мероприятия Семен Черноножкин поведал аудитории о своем развлекательном проекте под названием «Мозгобойня» и о том, что люди зачастую покупают не товар, а эмоцию радости, к примеру возьмем тот же айфон, люди зачастую не знают его характеристик, например: объем оперативной памяти, процессор, что добавлено нового в обновлении операционной системы. Зачастую потребителю не знает характеристик устройства, и покупает исходят из своего эмпирического опыта, то есть насколько он красивый, статусный и.т.д. Проект Сергея «Мозгобойня» это интеллектуальная игра в которой принимает участие от 4 до 10 человек. Вопросов на энциклопедические знания в Мозгобойне почти нет. Все вопросы берутся кругозором, логикой, сообразительностью.

 

Текст и фото: Даниил Махнов

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.