ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Digital Spring 2019

28 марта, 18:52

 

 

28 марта – Молодежные новости. 28 марта в Санкт-Петербурге в отеле Введенский прошло мероприятие Digital Spring 2019. Событие посвящено маркетингу, виртуально реальности и другим it технологиям. Главными спикерами события были: Совладелец и маркетолог суши бара «Ёбидоёби» Константин Зимен, а также Семен Черноножкин владелец проекта «Мозгобойня» в Санкт-Петербурге. Констнатин Земин поведал нам о том, как с помощью провокационного маркетинга можно развить свой бизнес за пару лет. Началась история суши бара со странным названием в городе Красноярске. «Ебидоёби» - переводится с японского языка, как день недели суббота, но для русского человека слышно ругательство в этом и вся фишка. Благодаря провокации, компания получила моментальный пиар от публикация в СМИ в свою очередь в первые недели после открытия было много посетителей заведения. Все дошло до того, что владельцами заведения начали угрожать и к делу подключился депутат Милонов и антимонопольная служба, которые вставляли палки в колёса. По итогу компания отстояла свой бренд у государства, после многочисленных экспертиз лингвистов и суда, суд принял решение, что в названии нет ничего противозаконного. Так же и по сей день компания создает провокационные рекламные компании в социальных сетях, чтобы увеличивать хваты и подогревать интерес аудитории к продукту.

Второй спикер мероприятия Семен Черноножкин поведал аудитории о своем развлекательном проекте под названием «Мозгобойня» и о том, что люди зачастую покупают не товар, а эмоцию радости, к примеру возьмем тот же айфон, люди зачастую не знают его характеристик, например: объем оперативной памяти, процессор, что добавлено нового в обновлении операционной системы. Зачастую потребителю не знает характеристик устройства, и покупает исходят из своего эмпирического опыта, то есть насколько он красивый, статусный и.т.д. Проект Сергея «Мозгобойня» это интеллектуальная игра в которой принимает участие от 4 до 10 человек. Вопросов на энциклопедические знания в Мозгобойне почти нет. Все вопросы берутся кругозором, логикой, сообразительностью.

 

Текст и фото: Даниил Махнов

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.