Санкт-Петербург: Состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах»
16 ноября — Молодежные новости. 15 ноября в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах» в рамках Международного культурного форума. Мероприятие было посвящено развитию проекта «Культурные бренды России», который знакомит жителей России и популяризирует среди туристов музейные маршруты «Золотое кольцо России», «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», «Императорский маршрут», «Россия – Родина космонавтики».
Национальные музейные маршруты – это интересные экскурсионные программы, специальные предложениями как для семей с детьми, так и для путешествующих самостоятельно.
Приглашенные на пресс-конференцию эксперты рассказали о направлениях и перспективах реализации проекта, о продвижении на общероссийском уровне за счет взаимодействия с потенциальными партнерами.
Алла Манилова, статс-секретарь, заместитель Министра культуры Российской Федерации рассказала подробнее о замыслах проекта: «Главное, что у нас бренды есть такие бренды как «Золотое кольцо России», «Императорский маршрут» и другие. Министерство культуры решило заниматься их продвижением. Ведь именно бренд - основа и обязательное условие успешного продвижения наших культурных ценностей. Хочется отдельно обратить внимание на то, что главным туристским объектом России сейчас является музей. Поэтому так важно и дальше продолжать развивать проект «Музеи на брендовых маршрутах».
Элеонора Митрофанова, руководитель Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству высказалась о продвижении бренда России: «Большая часть культурных объектов России на данный момент находится в европейской части. На мой взгляд, особенно эффективное продвижение сейчас могло бы быть в рамках событийного туризма. Это позволит привлекать и иностранных туристов культурными мероприятиями, фестивалями, а также у нас замечательные театры!»
Таким образом, пресс-конференция позволила обозначить главную цель в развитии туризма России на данный момент: с помощью современных инструментов продвижения популяризировать музейные маршруты России, познакомить с уникальным культурно-историческим наследием страны как отечественных граждан, так и зарубежных гостей.
Текст и фото: Ирина Каткова
***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.