ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
04 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах»

16 ноября, 20:11

 

16 ноября — Молодежные новости. 15 ноября в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах» в рамках Международного культурного форума. Мероприятие было посвящено развитию проекта «Культурные бренды России», который знакомит жителей России и популяризирует среди туристов музейные маршруты «Золотое кольцо России», «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», «Императорский маршрут», «Россия – Родина космонавтики».

Национальные музейные маршруты – это интересные экскурсионные программы, специальные предложениями как для семей с детьми, так и для путешествующих самостоятельно.

Приглашенные на пресс-конференцию эксперты рассказали о направлениях и перспективах реализации проекта, о продвижении на общероссийском уровне за счет взаимодействия с потенциальными партнерами.

Алла Манилова, статс-секретарь, заместитель Министра культуры Российской Федерации рассказала подробнее о замыслах проекта: «Главное, что у нас бренды есть такие бренды как «Золотое кольцо России», «Императорский маршрут» и другие. Министерство культуры решило заниматься их продвижением. Ведь именно бренд - основа и обязательное условие успешного продвижения наших культурных ценностей. Хочется отдельно обратить внимание на то, что главным туристским объектом России сейчас является музей. Поэтому так важно и дальше продолжать развивать проект «Музеи на брендовых маршрутах».

Элеонора Митрофанова, руководитель Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству высказалась о продвижении бренда России: «Большая часть культурных объектов России на данный момент находится в европейской части. На мой взгляд, особенно эффективное продвижение сейчас могло бы быть в рамках событийного туризма. Это позволит привлекать и иностранных туристов культурными мероприятиями, фестивалями, а также у нас замечательные театры!»

Таким образом, пресс-конференция позволила обозначить главную цель в развитии туризма России на данный момент: с помощью современных инструментов продвижения популяризировать музейные маршруты России, познакомить с уникальным культурно-историческим наследием страны как отечественных граждан, так и зарубежных гостей.

 

Текст и фото: Ирина Каткова

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.