ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах»

16 ноября, 20:11

 

16 ноября — Молодежные новости. 15 ноября в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция «Музеи на брендовых маршрутах» в рамках Международного культурного форума. Мероприятие было посвящено развитию проекта «Культурные бренды России», который знакомит жителей России и популяризирует среди туристов музейные маршруты «Золотое кольцо России», «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», «Императорский маршрут», «Россия – Родина космонавтики».

Национальные музейные маршруты – это интересные экскурсионные программы, специальные предложениями как для семей с детьми, так и для путешествующих самостоятельно.

Приглашенные на пресс-конференцию эксперты рассказали о направлениях и перспективах реализации проекта, о продвижении на общероссийском уровне за счет взаимодействия с потенциальными партнерами.

Алла Манилова, статс-секретарь, заместитель Министра культуры Российской Федерации рассказала подробнее о замыслах проекта: «Главное, что у нас бренды есть такие бренды как «Золотое кольцо России», «Императорский маршрут» и другие. Министерство культуры решило заниматься их продвижением. Ведь именно бренд - основа и обязательное условие успешного продвижения наших культурных ценностей. Хочется отдельно обратить внимание на то, что главным туристским объектом России сейчас является музей. Поэтому так важно и дальше продолжать развивать проект «Музеи на брендовых маршрутах».

Элеонора Митрофанова, руководитель Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству высказалась о продвижении бренда России: «Большая часть культурных объектов России на данный момент находится в европейской части. На мой взгляд, особенно эффективное продвижение сейчас могло бы быть в рамках событийного туризма. Это позволит привлекать и иностранных туристов культурными мероприятиями, фестивалями, а также у нас замечательные театры!»

Таким образом, пресс-конференция позволила обозначить главную цель в развитии туризма России на данный момент: с помощью современных инструментов продвижения популяризировать музейные маршруты России, познакомить с уникальным культурно-историческим наследием страны как отечественных граждан, так и зарубежных гостей.

 

Текст и фото: Ирина Каткова

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.